Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?
Хочу вернуть штатив, который имеет блютуз пульт, в течение 14 дней. В данном товаре меня не устроила устойчивость ножек, штатив сильно шатается, фотки получаются размазанными. Продавец заявлял, что фото получаются качественными даже на улице при небольшом ветре. Замена на этот же товар меня не устраивает, тк проблема конструкции с завода. Замена на аналогичный товар от других компаний тоже не устраивает, тк они имеют высоту или устойчивость, которая меня не удовлетворяет. Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.