8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?

Хочу вернуть штатив, который имеет блютуз пульт, в течение 14 дней. В данном товаре меня не устроила устойчивость ножек, штатив сильно шатается, фотки получаются размазанными. Продавец заявлял, что фото получаются качественными даже на улице при небольшом ветре. Замена на этот же товар меня не устраивает, тк проблема конструкции с завода. Замена на аналогичный товар от других компаний тоже не устраивает, тк они имеют высоту или устойчивость, которая меня не удовлетворяет. Могут ли мне в этом случае вернуть деньги за товар?

25 декабря 2020, 19:09, Дмитрий, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
26 декабря 2020, 11:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
30 июня 2019, 18:34, вопрос №2418742, анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в этом случае вернуть деньги за мышку?
Покупал мышку. Она оказалась с дефектом. Вернул в магазин в день его закрытия. ООО Кей. Мышку отправили в гарантийный отдел, это было в середине апреля. Обещали вернуть деньги до конца мая. 7 июня звонил, так как деньги не пришли, сказали: во Вт или чт (11 или 13 июня). 14 июня, денег нет. Как в этом случае вернуть деньги ?
14 июня 2019, 08:02, вопрос №2397720, Евгений, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии ( отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают ( в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду. Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?! Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
17 ноября 2017, 12:40, вопрос №1815829, Ирина, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар при обращении в 3 раз?
Здравствуйте! Купил планшет Проработал он 20 дней(перестал работать дисплей), сдал в ремонт по гарантии, ремонт длился 36 дней. После ремонта планшет проработал ещё 3 дня (перестал работать дисплей). В магазине мне сказали что замену могут произвести только после повторного обращения с аналогичной поломкой, я отдал планшет на экспертизу в том же магазине где и был куплен товар, экспертиза длилась 24 дня. По заключению экспертизы недостатков не выявлено, хотя в при первом ремонте было указано что заменён шлейф LSD. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар при обращении в 3 раз?
03 апреля 2017, 09:08, вопрос №1594880, Илья, г. Славянск-на-Кубани
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?
Внешний жесткий диск фирмы "Western Digital" сломался по неизвестной причине. Был куплен на заказ через магазин и находился на гарантии. Я вернула его в магазин три месяца назад, замену мне не предложили и деньги не возвращают. Могу ли я потребовать вернуть деньги?
27 марта 2014, 16:18, вопрос №409204, Ольга, г. Родники
3 ответа
Дата обновления страницы 25.12.2020