8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин электронники не отвечает на претензию или дает отказ на возврат денег

Добрый день. Купил ноутбук, через пару месяцев начал глючить. через какое-то время отнес его в ремонтв магазин, его приняли, через дней 20 пришел ответ, что ноутбук без недостатков. Я был возмущен, ошибок компьтер выдавал огромное количество. Написал претензию на возврат компьютера, так как он объективно с браком, а сервис говорит, что все ок. Через 10 дней мне ответили, что да, есть несущественный недостаток. материнска плата и предлагают ремонт. я написал еще одну претензию, что я уже приносил на ремонт, а мне сказали, что у меня рабочий ноутбук. Яотказался от ремонта требуя вернуть деньги за бракованный товар. Могу ли я рассчитывать на победу в суде с учетом того, что меня туда сюда гоняют, то нет недостатка, то есть... при этом занимает этого 1-2 месяца и я без доступа к рабочему ноутбуку. и мне не отвечают на повторную претензию уже 2 недели.
Показать полностью
, Станислав, г. Москва
Алина Титова
Алина Титова
Юрист, г. Пенза

Добрый день!

 Яотказался от ремонта требуя вернуть деньги за бракованный товар.

Данное требование вы изложили в повторной претензии? Какой срок Вы указали в претензии на ответ на Ваши требования? 

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Т.е вы вправе по истечении 10-ти дней после того как магазин не предпринял никаких действий по восстановлению Ваших прав в ответ на Вашу претензию, Вы имеете право обратиться я в суд с исковым заявлением на взыскание денежных средств за товар ненадлежащего качества и компенсации неустойки.

Рассмотрением дел, связанных с защитой прав потребителей, занимаются суды общей юрисдикции.  Иск может быть подан в судебный орган, расположенный по месту: 

1)расположения магазина

2)проживания истца

3) заключения договора между продавцом и покупателем.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва

спасибо большое. а высока вероятно выиграть дело? так как они мне предлагают ремонт, как бы по закону. но я отказываюсь, так как уже намучился и в первый раз мне дали отказ

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация мой друг хочет оформить на меня свою машину а я не знаю соглашатся или нет
Здравствуйте, такая ситуация мой друг хочет оформить на меня свою машину а я не знаю соглашатся или нет, возникает вопрос понесу ли я какую либо ответственность если с машиной что-то случится потому что есздить на ней будут его рабочие, что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4094374, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
, вопрос №4094071, Виктория, г. Москва
Семейное право
В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции
Поднятие арендной платы. В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции. Если арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?
, вопрос №4093205, Дмитрий Петрович, г. Сургут
Дата обновления страницы 25.12.2020