8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в ситуации, если до моего отъезда шуба не поступит в магазин?

Добрый день! 14.11.2020 заказала в магазине пошив шубы по индивидуальным параметрам. Магазин предлагает услугу - они снимают мерки, отправляют данные на фабрику Греции, там шьют шубу и присылают нам в город. Устно было оговорено, что 26.12.2020 я уезжаю на длительное время и шубу мне необходимо получить строго до отъезда. Меня уверили, что шуба однозначно придёт даже раньше. В договоре указан срок реализации (пошива) товара - не позднее 20.12.2020 года.

21.12.2020 года я обратилась в магазин с вопросом - готова ли моя шуба? На что мне ответили, что доставка же международная, из за закрытых границ Греции происходит задержка не по их вине. И как оказалось, что в договоре ниже по тексту есть п. 4.4, про который при оформлении договора продавец ничего не сказал, и я этот пункт не заметила: «Покупатель уведомлен и согласен, с условиями задержки сроков исполнения Договора, возникших не по вине Агента (задержка таможенного оформления, задержка доставки транспортной компанией и др). Данные обстоятельства Агент обязан подтвердить документально». Сотрудники магазина сообщили, что скорее всего шуба поступит к ним 25 числа. До этого дня я согласна ждать, но дальше я уезжаю. В связи с этим у меня вопросы:

1. Что может являться документами, подтверждающими задержку товара не по вине Агента? В договоре не указаны никакие максимальные сроки задержки, никакой конкретики - если таможня задержит товар на 3 месяца - получается я свою шубу весной получу? И это будет правомерно согласно нашего договора? Вообще какой срок из всего срока по договору отводится именно на доставку? Это нигде не прописано, как сейчас решать этот спор?

2. Если в магазин придёт шуба, не подходящая мне по размеру - я не имею права от неё отказаться? Допустим, размеры, указанные в договоре, будут правильные, но мне не подойдут - мерки же снимали сами сотрудники магазина, а не швея. Как я могу быть уверена, что они это сделали грамотно?

Как мне поступить в ситуации, если до моего отъезда шуба не поступит в магазин?

Показать полностью
  • E83328B5-2794-4532-B122-1FFC70FC104B
    .jpeg
, Елена, г. Екатеринбург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Не подлежит возврату вещь, изготовленная по индивидуальному заказу.

размеры, указанные в договоре, будут правильные, но мне не подойдут — мерки же снимали сами сотрудники магазина, а не швея. Как я могу быть уверена, что они это сделали грамотно?

абз4 ч.4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если Вы подписали договор, то, соответственно, согласились с мерками.

Возможно отказаться от договора и потребовать убытков  только в том случае, если вещь окажется по своим свойствам непригодной к носке, то есть, не сможет быть использована по назначению ( неустранимые недостатки товара).

Что может являться документами, подтверждающими задержку товара не по вине Агента? В договоре не указаны никакие максимальные сроки задержки, никакой конкретики — если таможня задержит товар на 3 месяца — получается я свою шубу весной получу?

Сроки задержки поставки магазин сможет обосновать тем, что были закрыты границы.

В Вашей ситуации лучше написать претензию магазину( так как Вы заказали вещь через магазин), магазин должен в течение 10 дней ответить. В ответе будут указаны основания отказа на получение заказа в срок, оговоренный в договоре. Если эти основания будут незаконными, дальше Вы можете оспорить отказ в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Автомобильное право
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где разрешено только пешее прогулки летел17 летний подросток на мотоцикле горном испугал ребенка причем ездил туда обратно без глушителя от звука испугался маленький ребенок мой брат замахнулся на него мотоциклист не справился с управлением и упал сломал ключицу прошло 15 дней потерпевшая сторона молчит заявление не пишет что это может значит?
, вопрос №4097173, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Семейное право
Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ситуация следующая.. Мой друг не был в официальном браке со своей бывшей, но у них родились двое детей( на данный момент несовершеннолетние) и они записаны на его фамилию. Сейчас бывшая подала на алименты и ему пришла бумажка о том что он должен будет платить 1/3 от заработка на двоих детей. Он работает неофициально, но платить не отказывается. Единственная проблема что бывшая хочет получать алименты только по почте, так как ее карты заблокированны из за долгов. Друг хочет открыть счет на детей и переводить деньги им на счет, но бывшая не хочет так, она хочет только по почте получать. Какему быть? Он не может с ней никак договориться...
, вопрос №4095904, елена, г. Иваново
Дата обновления страницы 22.12.2020