Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила два назад в магазине пальто, после первой носки порвалась подкладка в рукаве
Здравствуйте ,купила два назад в магазине пальто, после первой носки порвалась подкладка в рукаве. Магазин отказал в возврате денег за товар . Отказал в замене товара. Причина ,что пальто ношеное. Предложили только ремонт.
Продали мне новое пальто. Я его одела один раз. Продавец отказал мне в возврате денег, так как я его носила. А обмен на другое пальто, только после экспертизы. А так только ремонт.
Здравствуйте. Собственно говоря, подобные ситуации регламентированы Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Статья 18 данного закона указала на право потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребовать не только ремонт (устранение недостатков товара), но и замену товара или возврат денег. То есть, это учтено законами, а порванная одежда свидетельствует о слабой тканевой закройке при условии разумного использования пальто.
А статья 10 того же закона говорит, что товар б/у должен быть заранее представлен покупателю именно так. То есть, Вы имели право заранее знать что товаром ранее уже пользовались.
Статья 17 дает Вам право на судебную защиту при соответствующих обстоятельствах в контексте статуса потребителя.
Роспотребнадзор защищает права потребителей. Вы можете обратиться в данную организацию. Статья 14.8 КОАП РФ карает за нарушение прав потребителей.