8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того как я принёс данные акты, врач травматолог сказал что это специфика невролога, а невролог сказал

Добрый день! У меня есть данные о наличии заболевания по статье 66 расписанию болезней . Двусторонний спондилолиз и спондилолистез первый степень в том же позвонке. Есть несколько обращений за медецинской помощью, сильные боли в спине и постоянный дискомфорт. Ограниченные движения и Фн 1 степени. Есть мрт , кт, рентгены с функциональными пробами и все подтверждено. От военкомата направили на дополнительное обследование и там все подтвердил в областной больнице. Гражданские врачи говорят о серьёзной патологии и что это есть основанием для освобождение от воинской службы. После того как я принёс данные акты, врач травматолог сказал что это специфика невролога, а невролог сказал что это не очень серьезно и поставил б4 , но по другой статье 26, а не по 66 где есть этот диагноз . Первоначально направляли в областную с остеохондрозом. Но в акте указаны все диагнозы. Хочу подавать в суд для признания незаконным решением.

(Врач невролог сказал, что не готов поставить категорию В) когда я ему сказал направляйте на госпитализацию, он сказал я дам тебе 6 месяцев для того чтобы разобрался со здоровьем, сходил к нейрохирургу и тд) но поставил категорию не Г, а Б4

Показать полностью
, Юлиан, г. Москва
Валерий Куницкий
Валерий Куницкий
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Юлиан.

Получение категории В при заболеваниях позвоночника имеет свои особенности. Допустим, если при наличии плоскостопия применяется только одна статья Расписания болезней — 68-я, то для освобождения от призыва, например, по остеохондрозу необходима совместная одновременная оценка состояния здоровья хирургом по статье 66-й и неврологом по статье 26-й.

Если невролог при осмотре не выявит нарушения  функции нервной системы, вызванные остеохондрозом (а чаще всего именно так и бывает), то максимум, на что можно рассчитывать, это Б-4.

С уважением юрист, врач Валерий Куницкий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтебыла стажировка дня 4-5но стажировалась с 8 утра
Здравствуйте,была стажировка дня 4-5,но стажировалась с 8 утра до 8 вечера (за это мне выплатили по 370р).После трудоустройства на работу,отработав 5 дней ,заболела и не могла дойти до врача,после посещения врача узнаю что меня увольняют.До этого мне выплатили за 3 рабочих дня,а сейчас отказываются оплачивать последние 2 рабочих дня,под предлогом того,что я не вышла на больничный во время и он платил за меня налоги,и поэтому денег оставшихся мне не видать.Как поступить в данной ситуации и кто прав?
, вопрос №4061936, Ирина,
Семейное право
При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги
Здравствуйте. В 2019 году у меня образовалась задолженность перед банком тинькфф. Банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. В 12 марта я связалась с банком с целью погашения долга, мне сказали что дол выкупило коллекторное агентство феникс. Позвонила в феникс, мне предоставили сумму долга и реквизиты для оплаты. Долг я полностью оплатила, феникс мне выслал справку на почту об отсутствии задолженности с указанием номера договора ( номера судебного приказа там не указано). 25 марта приставы вынесли новое исполнительное производство по этому же долгу и арестовали мои карты. При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги. Звоню приставам они говорят что подтверждающих документов об оплате у них нет. Звоню в феникс они говорят, что приставы сами должны связаться с ними для сверки. Подскажите как теперь быть? Долг фактически оплачен тинькофф и феникс ко мне претензий никаких не имеют, а приставы арестовывают счета и возобновляют ИП?
, вопрос №4059665, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
На чьей стороне будет суд в случае отсутствия доказательств с обеих сторон?
Здравствуйте. Продал видеокарту на авито, с деффектом, но рабочую, после того как она пришла по почте заказчику, через пару часов написал, что не работает, отнес ее какому то там своему другу-компьютерщику, он сказал что сломана давно. Причин ему верить не вижу, требует вернуть деньги, оскорбляет и угрожает судом и тем, что будет писать всем моим родственникам, что я мошенник. Мне очень интересно есть ли у него право подать в суд, а так же если ни у него, ни у меня нет доказательств своей стороны, мне обратно сломанная видеокарта не нужна, я продавал 100% рабочую. На чьей стороне будет суд в случае отсутствия доказательств с обеих сторон? Что будет если меня принудят забрать уже сломаную видеокарту, могу ли я на него подать в ответ, что он сломал ее? Все это тупо, но мне это важно. Спасибо
, вопрос №4056906, Имя, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с пятнами. Сказали, что это разрушение внутренней пленки из-за износа. Пуховик куплен чуть больше года назад, носился всего 4 месяца, я в износ не верю. Пуховик оставила, написала претензию. В ответе на претензию мне говорят, что: 1) я сама подписала квитанцию и со всем согласилась (на обработку с нарушениями я не соглашалась, разумеется, а причину вижу в ней!); 2) чистку провели в соответствии с маркировкой (при этом при попытке выдать пуховик указали на ее отсутствие!); 3) проблема в износе (пуховик покрыт крупными пятнами хаотично по всей площади, а не в местах износа!) и/или производственном браке, а химчистка оказала услугу качественно; при этом технологическую карту они предоставят только для судебной экспертизы. Я планирую забрать пуховик и передать на экспертизу производителю как для оценки сведений об износе и дефектах, указанных в квитанции (вызывают сомнения), так и для установления причин разрушения пленочного покрытия. Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность оспорить юридическую силу квитанции, например, если в квитанции обнаружатся дефекты, отсутствующие на самом деле, то есть приписанные на всякий случай, и завышение процента износа; либо если будет доказано, что маркировки не было на момент подачи пуховика и со мной это не обсудили, хотя были обязаны как минимум по правилам самой химчистки (не помню, чтобы обсуждали); либо если экспертиза производителя установит, что пленка разрушена в результате воздействия агрессивных средств/высоких температур, не соответствующих стандартам аквачистки, которую я запрашивала, и/или требованиям к уходу на маркировке (если она все же имелась)? Также хотела бы осознать свои дальнейшие шаги в случае, если экспертиза производителя придет к выводу о нарушениях со стороны химчистки. Она для меня бесплатна, следует ли мне обращаться за платной экспертизой в другую организацию или будет достаточно заключения производителя? Следует ли обращаться в Роспотребнадзор, если после заключения от эксперта не получится урегулировать вопрос с химчисткой, или правильнее сразу в суд?
, вопрос №4055673, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2020