Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества по истечении 15 дней?

Здравствуйте! Мною был куплен планшет Ritmix RMD-740. Когда смотрели его в магазине, он был почти разряжен. Принесли домой - зарядили, на следующий день он был подарен на день рождения. Через 2 дня виновник торжества признался, что планшет перестал заряжаться. Мы его отвезли в сервисный центр магазина и его отремонтировали нам в течение 4 дней по гарантии. После ремонта планшет проработал еще пару-тройку дней и на этот раз вообще не включается и не реагирует на зарядное устройство. 15 дней с момента покупки уже истекли. У меня такой вопрос: возможен ли обмен данного планшета на планшет другой марки с перерасчетом цены либо расторжение ДКП и возврат денежных средств за него в полном объеме. Спасибо!

03 Декабря 2012, 16:34, вопрос №29355 Татьяна, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Червоненко Наталья Михайловна

    Здравствуйте, Пользователь!

    В отношении технически сложного товара, к которому относится Ваш планшет, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной им за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    С уважением, Наталья.

    03 Декабря 2012, 16:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats