8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену телефона или возврат средств?

Здравствуйте, вопрос таков: Приобрела в кредит дорогой телефон, спустя 10 месяцев после покупки телефон плохо работает. Отдала в сервисный центр по гарантии. И мне на словах сказали о прошивке аппарата. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат средств? Меня не очень устраивает такие меры за кредитный телефон. Мои действия?

, Аделина, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Аделина!

Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2020