Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую запись я должен сделать в трудовых книжках и как это правильно записать юридически?
Здравствуйте, я ИП глава КФХ, я принял на работу членами КФХ сына и свата. Какую запись я должен сделать в трудовых книжках и как это правильно записать юридически?
Добрый день!
В случае ведения трудовой книжки запись о приеме на работу вносится в раздел «Сведения о работе» на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу.
Записи в трудовые книжки работников вносит либо работодатель, либо лицо, ответственное за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
Сведения о приеме на работу вносятся в следующем порядке согласно Инструкции по заполнению трудовых книжек:
1. В графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки в виде заголовка указывается полное, а также сокращенное наименование работодателя (при его наличии)
2. Под заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи. В книжке используется сквозная нумерация, поэтому при внесении первой записи о приеме на работу нужно нумеровать ее N 1, а при внесении второй и последующих записей просто продолжить нумерацию.
3. В графе 2 отражается дата приема на работу. Она пишется арабскими цифрами: число и месяц — двузначными, год — четырехзначными. Например, если работник принят на работу 5 мая 2020 г., в трудовой книжке делается запись: «05.05.2020».
4. В графу 3 вносятся записи:
— о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования, если условие о работе в таком подразделении включено в трудовой договор;
— о наименовании должности (работы), специальности или профессии с указанием квалификации.
Например, «Принят в юридический отдел юристом» или «Принят бухгалтером»
5. В графе 4 проставляются дата и номер приказа (распоряжения), согласно которому работник принят на работу. Сокращения не допускаются. Например, нельзя писать «пр.» вместо «приказ».
Также обращаю внимание, что с 01 января 2020 года все работодатели обязаны вести так называемые «электронные трудовые книжки» (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ). Электронные трудовые книжки — это сведения о трудовой деятельности работников, хранящиеся в электронном виде в информационных ресурсах ПФР.