Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего кач-ва, который не подошел по размеру, в следствии не предоставления магазином всей информации о товаре, мотивируя разными причинами(прошел срок возврата, который он считал с даты отгрузки со склада, то что заказ был сделан самостоятельно покупателем, без обращения к менеджерам интернет-магазина) Когда я послала ему статью 26.1 -где говорилось и о сроках возврата и о предоставлении полной информации, перестал отвечать на электронную переписку. Что делать если я верну товар, а интернет-магазин откажется его принять и не составит акт о возврате? Какие бумаги нужны для подтверждения в суде о том, что товар был отослан в интернет-магазин в срок?
Здравствуйте Наталья!
Отправьте им еще раз письменную претензию, в которой изложите свои требования еще раз сославшись на то, что по их вине вы не успели произвести обмен товара. В претензии потребуйте дать официальное разъяснение.
Если ответа не будет, либо ответ будет отрицательный, обращайтесь в суд в рамках закона «О защите прав потребителей», иск подавайте по месту жительства, госпошлину платить не надо. В иске обяжите фирму обменять вам товар, а также потребуйте неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки, а так же 50% от взыщенной суммы, за отказ добровольной выполнить законные требования потребителя.
Удачи Вам!