Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, заказывал кухню по индивидуальным размерам, должны были установить еще 18.11.2020, установили только
Добрый день, заказывал кухню по индивидуальным размерам, должны были установить еще 18.11.2020, установили только 3.12.2020, при приемке были найдены нарушении, были сколы и на фасадах, дверцы были кривые, предложил неделю на испавление всех косяков, но продавец просит 3 недели на исправление фасадов, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги, так как ждать еще 3 неделе совсем не хочется
Добрый день, я бы попробовал на вашем месте потребовать снижения цены, а там как хотите.
Согласно п.1 статьи 18 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» « Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
За каждый день нарушенного срока изготовления по договору вы вправе потребовать 3% от стоимости всего заказа (ст.28 Закона о ЗПП), при обнаружении недостатков можете потребовать, как устранения в разумный для вас срок, в срок по соглашению сторон (ст.29 Закона о ЗПП). 3 недели, предложенных изготовителем вы ждать не обязаны. Можете направить претензию с требованием выплаты неустойки и расторжении договора из-за нарушения сроков изготовления и недостатков работы. Если претензию вашу оставят без удовлетворения, то обращайтесь в суд.