8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он показал мне, что пришел документ на меня, о том, что на этой машине сломались зубья рулевой шестерни

Доброго времени суток. Меня зовут Евгений. Работаю на продовольственном складе комплектовщиком. Вот что случилось. За каждым работником склада закреплена техника. Но в один день я чуть опоздал. Мою машину взял другой человек. Мне пришлось взять другую. На ней я начал комплектовать паллет. В процессе с машиной происходили остановки. Я подумал что по причине карты запуска. Когда я закончил с комплектацией этого паллета, машина- комплектовщик полностью отказалась двигаться. Я вызвал механика склада. И её после отбуксировали в зону ремонта. Через какой-то период времени меня вызывают к начальнику безопасности. Он показал мне, что пришел документ на меня, о том, что на этой машине сломались зубья рулевой шестерни . И фирма это оценила в 130 тыс. рублей. Я объяснял , что они могут по камере проследить как я двигался на этой машине, т.е. не было столкновений, ударов, попыток проникновения в внутренний механизм. Подскажите пожалуйста, каким образом мне защищаться от такого разворота событий. Спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Самара
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Только когда суд назначит судебно-техническую экспертизу причины поломки детали(агрегата), возможно укажут на заводской брак, слабые характеристики металла( к примеру нет термообработки) недостаточная смазка и тп.Добровольно подписываться под выплатой ущерба не нужно.Скажите что пусть доказывают вашу вину в суде, так как вы работали на т/с непродолжительное время

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю  необходимые  документы.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0

ТК РФ Статья 248. Порядок взыскания ущерба

 
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истекили работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы?
Я работаю в компании с 2017 года. Проработал без перерыва 7 лет, но посмотрел свой стаж на этом предприятии в ГОСУСЛУГАХ. И у меня показано, что я отработал всего 5 лет. Последние 2 года я оказался не оформлен. Обратился к работодателю. И он подтвердил это. Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы ?
, вопрос №4104034, chernyaev kirill, г. Тюмень
386 ₽
Вопрос решен
Хищения
Д в 30-дневный срок, что делать?
Украли карту банка, вместе с привязанной к ней сим-карты. После этого на почту пришло письмо о том, что мой счёт заблокирован по 115ФЗ, и просьба отправить документы (объяснение экономического смысла операций, имущество и т.д) в 30-дневный срок, что делать?
, вопрос №4103931, Александр, г. Уфа
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался
Здравствуйте! Купила автомобиль. Продавец заверил, что в машине все исправно кроме стартера, но машина заводилась. Составили дкп перевели деньги. Забрали машину. Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался. Отбуксировали на ремонт там сказали что сломана коробка и мы её так сломать не могли следовательно она была уже такой у продавца. Так же мастер по ремонту сказал что было залито масло специально такое что первые 200км исправном не заметить. что делать?
, вопрос №4103347, Дарья, г. Бодайбо
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2020