8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил через интернет магазин бракованный товар, продавец ведет себя как мошенник, не идет на контакт и деньги

купил через интернет магазин бракованный товар,продавец ведет себя как мошенник,не идет на контакт и деньги за товар возвращать не собирается.Что делать и куда обращаться,чтобы вернуть бракованный товар продавцу и получить назад деньги?

03 декабря 2020, 18:40, Наталья, г. Жуковский
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ФЗ О защите прав потребителей, в зависимости от вида товара и срока с момента его приобретения. Требование следует направить в письменной форме по месту регистрации продавца

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

03 декабря 2020, 18:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатила полную стоимость товара в интернет-магазине, но товар не отправляют 10 дней
Здравствуйте,я оплатила полную стоимость товара в интернет магазине,но товар уже как 10 дней не могут отправить ,я попросила сделать возврат средств,на что мне отвечаю завтра !Как мне быть?
09 ноября 2019, 07:23, вопрос №2581513, Алина, д. Каменское
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобрел через интернет-магазин бракованный телефон, могу ли я вернуть деньги?
приобрел через интернет магазин бракованный телефон. могу ли я вернуть деньги? и я не знаю как связаться с интернет магазином
04 декабря 2017, 16:04, вопрос №1833943, андрей, г. Юрга
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку бракованного товара?
Добрый день! Заказала на сайте интернет-магазина контейнер для еды. Доставка осуществлялась Почтой России. Забрала посылку, контейнер был сломан (с трещиной), соответственно, не пригоден для пользования. Что могу сделать в такой ситуации, чтобы как-то возместить ущерб? К кому предъявлять претензии, к почте или интернет-магазину? Продавец теперь на телефон не отвечает. Заранее большое спасибо
22 февраля 2017, 09:30, вопрос №1549223, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Прислали не тот товар из интернет-магазина
Добрый день! Помогите советом, пожалуйста! Ситуация такая: В интернет-магазине заказал товар - мобильный телефон. Со мной созвонились, уточнили модель и все детали, я всё подтвердил. Мне отправили товар почтой России 1 классом, вид оплаты - наложенный платёж. Вчера посылка пришла, получил, оплатил. Вскрыл уже не в отделении почты и обнаружил что там не та модель, которую я заказывал, а более простая (дешевле на 3500 руб.). Позвонил в тех.поддержку интернет-магазина, меня выслушали, сказали что передали проблему на склад, там всё проверят и созвонятся со мной в течение суток. Мне со склада так и не позвонили, я сам снова дозвонился в тех. поддержку, и мне сказали, что на складе всё проверили, у них расхождений нет, пересорта нет! А если у меня претензия по поводу того, что товар не тот, то я должен подтвердить это документально и единственное доказательство, это если бы я вскрыл посылку в отделении почты при сотрудниках почты и они провели бы там опись, составили акт, и этот акт и был бы подтверждающим документом при обращении с претензией. А так больше они ни чем помочь не могут. Хотя в самой посылке внутри не было вообще никаких документов, подтверждающих то, что это действительно именно тот товар, который я заказал. Ни описи вложения, ни накладной - ничего! Т.е. мне на слово не верят, хотя я предлагал предоставить им фото/видео-материалы того, что я получил, а я на слово должен поверить, что у них нет пересорта на складе и что мне отправили именно тот товар, который я заказал! При этом по серийному номеру телефона они проверить не могут, потому что якобы телефоны у них просто поштучно помодельно фиксируются в базе (не по серийному номеру), хотя это серийный дорогой технически-сложный товар, который всегда в магазинах учитывается по номеру imei (я работал в нескольких крупных федеральных сетях и знаю это). Т.е. продавец мне не может никаких доказательств предоставить, что отправил мне именно тот товар, который я заказал! Как мне быть в этой ситуации, подскажите?! Ещё существует проблема того, что продавец в г. Москва, а я в г. Пятигорск Ставропольского края, т.е. очень далеко!
07 декабря 2016, 11:18, вопрос №1465870, Виталий, г. Пятигорск
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продали в интернет магазине бракованный товар
Добрый день! Помогите пожалуйста! Купил в интернет магазине, бракованый и не качественный товар, хотя продавец (хозяин сайта), утверждал обратное... Покупал сменные кассеты Gillette, на 50 тыс. руб. Покупал, как оригинал... Товар просто на всего, поломанный... Брак! Месяц меня кормили обещаниями вернуть деньги или поменять товар. Теперь отморозились! У меня только есть название интернет магазина, телефоны хозяев, их имена, доказательство перевода денег и отправки товара от них. Есть ли шанс как-то решить эту проблему или нет? Спасибо!
13 января 2016, 10:37, вопрос №1097803, Дмитрий, г. Москва
16 ответов
Дата обновления страницы 03.12.2020