8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдача товара в магазин

З дня назад купила куртку с меховым капюшоном. Дома обнаружила, что при малейшем прикосновении мех вылазит клочьями. Могу я вернуть деньги, ярлыки и чек сохранены.

, Юлия, г. Красноярск
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Юлия, конечно можете. Обращайтесь к продавцу с претензией в порядке закона о защите прав потребителей и требуйте расторжения договора купли-продажи.

Согласно пункта 1 статьи 18 Федерального закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Окажу помощь в подготовке мотивированной претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2013