Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли в данном случае участие в рассмотрении дела органов опеки и попечительства?
Гр-не Е. и П. проживали одной семьей с июля 2015 г. сначала в г. Москве в квартире гр-ки Е. , а позже с мая 2018 г. в г. Владивостоке. 1 февраля 2018 г. в г. Москве у них родился сын А. С декабря 2019 года гр-не Е. и П. совместно проживать перестали. После расставания сын А. находится с матерью в г. Владивостоке. В августе 2012 года гр-н П. обратился в суд с иском к гр-ке Е. об определении места жительства несовершеннолетнего А., указав в обоснование своих требований, что жилищные условия по месту жительства отца и обстановка, которая сложилась в месте проживания отца ребенка, наиболее благоприятны для несовершеннолетнего. Для участия в деле в качестве третьих лиц были привлечены органы опеки и попечительства по месту проживания истца и ответчика. Гр-ка Е. исковые требования не признала, обратилась со встречным иском к грну П. об определении места жительства ребенка и взыскании алиментов, указав в обоснование своих требований, что после расставания с истцом (отцом ребенка) ребенок живет с ней, отец ребенка в содержании несовершеннолетнего А. не участвует. Полагает, что несовершеннолетнему лучше всего жить с матерью. Просит определить место жительства несовершеннолетнего А. с ней, взыскать с гр-на П. алименты на содержание А. до его совершеннолетия в размере 1/4 со всех видов дохода. Необходимо ли в данном случае участие в рассмотрении дела органов опеки и попечительства? Определите их процессуальный статус. Спрогнозируйте дальнейшее поведение участников спора и решение суда по данной ситуации
Здравствуйте
органы опеки привлекаются к участию в деле в качестве третьих лиц. Они дают свое заключение по существу спора. При определении места жительства ребенка суд будет руководствоваться интересами ребенка, при этом будет учитываться
СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав
При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).