Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить расписку, что бы подстраховать салон красоты от потребительского экстремизма?
Как составить расписку, что бы подстраховать салон красоты от потребительского экстремизма? Участились случаи, когда после консультации со специалистам, предупреждении о возможных последствиях осветления или выбранный ими цвет, в итоге им не нравится, хотя работа выполнена идеально, просто для того что бы не оплачивать работу специалиста. Что делать в таких ситуациях?
Здравствуйте, Мария!
Полагаю, что в целях избежания подобного потребительского экстремизма в будущем необходимо заключать с каждым клиентом до начала оказания услуг договор возмездного оказания услуг, в котором прописывать все необходимые условия (ст. 421, 779 Гражданского кодекса РФ).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания этой услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».