8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1.11 сдали повторно - неисправность правого колеса, до сих пор нет ответа

Добрый день. Купили в апреле робот пылесос tefal. В августе сдали на гарантийный ремонт - неисправность вентилятора. 1.11 сдали повторно - неисправность правого колеса, до сих пор нет ответа. Как получить деньги? Или заменить на новый ?

, Андрей, г. Тольятти
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

Если проблема возникла в течении гарантийного срока вы можете по своему усмотрению действовать. То есть, можете потребовать замены пылесоса на новый, либо расторгнуть договор и вернуть свои деньги. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если дело дойдет до суда, то за счет продавца будет проведена независимая экспертиза, которая выявит причину поломки пылесоса. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.11.2020