Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала на сайте товар, но уже два месяца не могу получить его
Здравствуйте!
Более двух месяца назад заказала диван на сайте qeeb.ru
Оплачивала с карты, чек о переводе имеется. Так же есть письма от них с подтверждением заказа.
Обещали изготовление в течении 5-7 дней плюс доставка.
Я настроила себя ждать около месяца (всякое бывает), но все затянулось еще дольше.
Я несколько раз звонила на горячую линию в эту компанию. Сначала кормили обещаниями, мол заказ уже едет. Потом признались что транспортная компания повредила товар.
Обещали связаться со мной, написать извинительное письмо и присвоить новый артикул, но опять молчат. Больше обижает, что молчат через раз. Вроде и отвечают, но кормят обещаниями, после чего снова пропадают.
Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей?
Здравствуйте Al zy!
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе как отказаться от технически сложного товара и потребовать денег так и потребовать замены товара на аналогичный в случае:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если денежные средства не возвращают или отказываются заменить товар, тогда Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте, Сергей
Я даже не получила товар
Я понял, что товар Вы не получили. Тем не менее, если деньги были заплачены за товар, то вернуть Вы их в полном праве.