Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавцы говорят, что это не их вина, что могут отдать на экспертизу, но если плитка работает, то мне просто вернут эту же через 20-40 дней
Что делать, если заказала индукционную плитку, забрала ее из магазина DNS (проверив там с продавцом, что все норм), и уже на выходе из ТЦ коробка открылась снизу и плитка упала на асфальт? Продавцы говорят, что это не их вина, что могут отдать на экспертизу, но если плитка работает, то мне просто вернут эту же через 20-40 дней
, Алиса, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Алиса!
Если вам продан, некачественный товар (заводской брак), то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.