Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кто за эту всю проделанную работу по изуродованию двигателя должен платить?
История: записался в сервис на замену свечей зажигания. На руках заявка+договор на оказание работы. Во время замены, сломали свечу, при попытке выкрутить, повредили резьбу в головке блока, и посадочное место. В качестве исправления данной ситуации предложили растопить отверстие и вкрутить ввертыш. Во время этой процедуры, муссон оказался в камере сгорания, внутри двигателя. Муссон попал под клапан (с их слов) нужен дальнейший разбор двигателя с целью извлечения мусора. Прошло уже три дня, машину так и не отдали.
я отдал исправный автомобиль, в итоге сервис нанес ущерб имуществу. Состояние двигателя после ремонта очень сомнительное, возможно я смогу выехать с сервиса, но где гарантия что я не сломаюсь на следующем перекрестке. И нет гарантии что по причине этого ремонта, функциональные качества двигателя не ухудшатся ( не появится расход масла и и.п.) Что хуже спустя некоторого времени может попросту выйти из строя.
Вопросы: Как обезопасить себя от возможных дальнейших рисков ? И в случае поломки какие действия, и что я должен сделать уже сейчас что бы не было проблем в будущем. И кто за эту всю проделанную работу по изуродованию двигателя должен платить?
Здравствуйте.
На руках заявка+договор на оказание работы.Денис
это уже хорошо. Как указано в Постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
Работы приняли, акты подписывали? Поскольку самым важным документом, как правило, оказывается акт, отражены ли там выявленные недостатки работ. Как указано опять же в Постановлении
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Но и надо понимать, явный или скрытый недостаток работы.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
И кто за эту всю проделанную работу по изуродованию двигателя должен платить?Денис
платить будет в любом случае Исполнитель, если его вина установлена. Плюс важный момент установлены или нет гарантийные сроки на работу
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
И в случае поломки какие действия, и что я должен сделать уже сейчас что бы не было проблем в будущем.Денис
важно что указано в акте, приняты Вами работы, от этого надо понимать дальнейшие действия, а также вопрос гарантии важен. В дальнейшем Вам возможно надо будет писать претензию.
должны быть да отражены все работы и Вы должны руководствоваться п. 35 постановления и указать какие недостатки выявлены в ходе приёмки работ, принята или нет работа.
это уже скрытые недостатки по сути тогда.
это Вы укажите что не так по работам, какие недостатки.