Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно добиться чтобы мне пересчитали это все
Подскажите что можно сделать в моей казалось бы "смешной" ситуации.банк Сбербанк, у них существует бонусная
Здравствуйте уважаемые юристы! Подскажите что можно сделать в моей казалось бы «смешной» ситуации .банк Сбербанк ,у них существует бонусная программа Спасибо.в программе есть несколько уровне - на каждом есть условия которые надо выполнять
Чтобы был максимальный уровень нужно тратить некую сумму денег и очень мало снимать наличных , у меня не хватало 14% трат по карте чтобы было трат 85% ,так вот в конце октября я обратилась в их поддержку в Чат , с конкретным вопросом Сколько мне нужно потратить денег чтобы нагнать % нужный , мне сказали что расчёты ну производят они , но в ходе диалога предоставили формулу , обычному человеку не особо понятную , что и вышло я сама не смогла рассчитать нужную сумму денег , (у меня как раз обновились данные и мой процент составлял 74% - а нужно не менее 85%) далее в диалоге был две ответ от сотрудника банка что у меня уже траты подходят под нужный процент и составляют 94% т.е тратить уже ничего не нужно , и якобы информация не обновилась ещё либо некорректно отобразилась ,соответсвенно я ждала .
Прошёл месяц начался новый и я вижу информацию что она не поменялась на 94% как было 74% так и осталось , а дело в том что период у них каждый длится по 3 месяца и если в одном месяце не выполнены условия то 3 месяца на смарку а тараты там не совсем малые ,я позвонила на горячую линию общалась с несколькими сотрудниками , один из них сказал , что да из за того что по вине сотрудника что предоставил неверную информацию вам в качестве исключения перерасчёт процента сделают и добавляет , составил обращение ,но вот проблема в том что по каким то причинам мне отказали , но ведь именно по вине сотрудника у меня эта проблема
Т. К я обращалась в поддержу 3 раза чтобы выяснить сумму чтобы догнать процент , специально хотела это узнать , но получила неверную информацию .
Вот подскажите пожалуйста как правильно составить повторное обращение , что нужно сказать чтобы банк встал на мою сторону , хотя очень странно что банк в такой мелочи не пошёл на встречу.
Либо подскажите как можно поступить в данном случае , чтобы решили мой вопрос в мою пользу .
Уточняю - я уже писала обращения 2 раза , на что банк отвечает что все нормально и все правильно сделано со стороны банка , но ведь это не так ! Как можно добиться чтобы мне пересчитали это все .
Я понимаю что по расчетам банк прав , но информация дана была неверная и поэтому у меня получилось это все , так же , были изменения в программе о которых нигде не было оповещения , и это выяснилось только при последнем обращении к оператору , якобы изменения были 16 сентября .
Спасибо заранее за ответы ! В приложении файл с ответом от банка
- 38F65AE2-F89C-4AB6-A312-18F0F9B4EA41.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
Абсолютно согласен с Вами, что действия банка, который ввел Вас в заблуждение относительно предоставляемой им программой лояльности носили откровенно недобросовестный характер.
Но ситуация осложняется тем, что в современной российской правоприменительной практике к подобного рода программам суды отказываются применять законодательство о защите прав потребителей, в том числе и норму ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» об обязанности исполнителя (продавца) предоставить потребителю исчерпывающую информацию о конкретной услуге под угрозой обязания возместить убытки потребителю, если последний был введен в заблуждение.
Вот например выдержка из Апелляционного определения Омского областного суда от 27.02.2019 по делу N 33-1370/2019
В соответствии с преамбулой Федерального закона N 2300-1 от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Таким образом, характерным признаком договорных отношений с участием потребителей, регулирование которых носит специальный характер, является их возмездность, т.е. наличие договорного условия об обязанности потребителя оплатить товары (работы, услуги) для личных нужд.Поскольку указанные бонусы не приобретаются лицом, а начисляются в связи с приобретением товаров и услуг, начисление таких бонусов и услугой в смысле Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не является, равно как не является организатор либо координатор программы лояльности продавцом таких бонусов, исполнителем услуги.
Более того, суды исходят, что бонусы «Спасибо» и другие подобные им бонусы и не являются услугами вовсе (аналогичная практика представлена в Определении Московского городского суда от 30.08.2018 N 4г-10521/2018, Решении Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 23.10.2013 по делу N 2-6882/2013~М-6558/2013, Решение Нижегородского районного суда города Нижнего Новгорода от 23.03.2017 по делу N 2-1213/2017(2-15343/2016;)~М-14282/2016).
Там, правда, речь ведется не о конкретно «Спасибо», а о других подобных программах, но правовая природа у них у всех одна.
Мотивируют суды это тем, что отношения между участником программы и банком не носят возмездный характер, что, конечно же, не так, поскольку чтобы пользоваться этими балами нужно тратить определенную сумму, а также и поддерживать определенный баланс счета.
Но вместе с тем, практика пока складывается именно таким образом.
Вы можете, конечно, пойти в суд руководствуясь общими нормами ГК РФ о недопустимости злоупотребления правом (ст. 10 ГК РФ) и недопущении кому либо извлекать преимущества из своего недобросовестного поведения (п. 5 ст. 1 ГК РФ) и потребовать возместить Вам причиненные убытка, но пока судебная практика по подобным дела складывается не в пользу потребителей, поэтому с моей точки зрения шансы добиться положительного решения для Вас чрезвычайно малы.
Разве что Вы дойдет до самого Верховного суда РФ и переломите практику, но на практике это все малореально, поскольку по статистике ВС РФ рассматривает по существу крайний ничтожный процент дел.
Я хочу снова писать обращение подробное в банк с фото, Возможно вы можете сказать как им правильно написать и чем аргументировать?
Здравствуйте, Ольга!
Аргументируйте тем, что банк предоставил Вам не довел до Вас всю информацию о своей услуге со ссылкой на ст. 10 Закона о защите прав потребителей,
до Вас информацию об эффективном использовании программы лояльности не довели, нарушив Ваше право, что дает Вам требовать от них возмещения убытков или исполнения обязательства на тех условиях, которые довел до Вашего сведения представитель банка в переписке. Это переписка является значимым доказательством в подтверждение Ваших слов.
Может они не захотят огласки сложившейся ситуации
Еще рекомендую обратиться к «Омбудсмену Сбербанка» — это их подразделение, подчиненное непосредственно Г. Грефу, которое должно разбирать сложные спорные ситуации. Я знаю людей, которым такое обращение помогло, и спор разрешился в их пользу. Тем более в Вашей ситуации банк явно неправ.
Вот ссылка, внизу там есть кнопка «подать обращение».
https://www.sberbank.ru/ru/abo...