Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Сдавала в ремонт телефон в Связном, пришел обратно с трещиной, деньги согласны вернуть, НО так как телефон был куплен в кредит, то требуют справку с банка о погашении кредита. Кредит погашен давно и отделения банка нет в нашем городе и даже в близлежащих городах. Без этой справки могу я требовать возврата денег??? И на что мне опираться, на какую статью при решении вопроса?

08 ноября 2013, 14:40, Юлия, г. Тайшет
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Юлия!

Вы имеете полно право требовать возврат денег, так услуга по ремонту выполнена некачественно

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для начала направьте претензию, так требовать сведения о погашение кредита незаконно. Если вам откажут, подавайте в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Иск можно подать по месту вашего проживания, а госпогшлина не платиться. В иск можно включить требование компенсации морального вреда, а также неустойку и судебные издержки.

Удачи Вам!

11 ноября 2013, 18:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон в полном объеме, если случай не признали страховым
Добрый день, был приобретён смартфон в салоне связи "Билайн"( Вымпелком) вместе со страховкой АльфаСтрахование, по которой согласно словам продавца, можно будет отремонтировать в теч. года телефон или запросить возврат денег, телефон был сломант ( разъём для зарядки и камера) обратились в АльфаСтрахование, они вернила со словами о том, что "случай не страховой", могу ли я обратиться снова в Вымпелком ( там , где был куплен телефон) и потребовать полный возврат денежных средств?
09 апреля 2018, 12:17, вопрос №1961314, Елена Векессер, г. Архангельск
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить возврат денег за товар, приобретенный в интернет-магазине?
Добрый день я приобрела телефон в интернет магазине по предоплате. Вся переписка с фирмой сохранена. Есть подтверждение оплаты. Телефон пришел по почте 25 июня 2016 года. В заявленных характеристиках указано состояние телефона новое, фактически телефон б/у с царапинами на экране и корпусе. Я хочу вернуть телефон и получить возврат денег. Телефон я еще не отправляла. Компания не охотно идет на контакт. Согласие на возврат денег они мне еще не дали. Что я должно предпринять в данной ситуации?
28 июня 2016, 06:39, вопрос №1297604, Елена, г. Далматово
14 ответов
Гражданское право
Возврат некачественного телефона
Добрый день. Вчера в МТС был приобретен смартфон. По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки. Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно? Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ статьей 310 ГК РФ. статьей 503 ГК РФ. Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно. А вот затем... Намертво отказались принимать неисправный телефон. Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней. А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день. Только так и не иначе. Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений. Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления... Спасибо.
25 мая 2016, 10:45, вопрос №1263900, Антон, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег в случае заводского брака смартфона?
Здравствуйте приобрел смартфон 07.11.15 вечером, через час обнаружил дефект камеры - засвет на черных обьектах в четверть дисплея утром 08.11.15 (на след день) пришел в магазин показал дефект продавцы согласились с дефектом, но деньги не вернули и сказали шагать в сервис центр чтобы дефект подтвердили ..в сервис центре глянув телефон на месте сказали заводской брак иди в магазин пиши претензию на возврат денег...что я и сделал, но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут все ок ...я этого не хочу я купил новый товар а мне его уже будут ремонтировать!!!? какие мои действия в случае отказа мне в возврате денег...телефон пока у меня.С уважением.
08 ноября 2015, 12:45, вопрос №1033021, алекс, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
02 декабря 2013, 14:24, вопрос №316296, Марьяна, г. Воркута
1 ответ
Дата обновления страницы 11.11.2013