Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно действовать
Добрый день.Уже теперь довольно-таки неприятный . У меня такая проблема:Мой муж купил в г. Тольятти в магазине "МТС " ТД "Аэрохол" автомобильный регистратор фирмы "Эксплей 003" 27.11.12 г. гарантийный талон на год. Регистратор сломался в конце октября. Везет его 02.11.2013 г. в тот же магазин.Отказываются принимать на поверку , объясняя что гарантийный талон выписан неправильно (не до конца написаны цифры(надо длинный № как штрих код) . Он поразбирался ,попсиховал,(где был с моей точки зрения неправ )бросил им на прилавок регистратор с коробочкой,с гарантийным,с чеком.И восвояси в нервном тике ушел.Узнала я об этом только вчера от 15-и летнего сына который был с ним .Быстренько собираюсь,и еду туда в ТД . Хотела забрать регистратор,а потом уж выясняться, но продавцы говорят, что его выбросили в мусор. .Интересно ,НУ очень даже как-то ИНТЕРЕСНО !,циферки не дописаны,гарантийную вещь не принимают, даже разобраться кто не дописал,и по какой причине не могут (это что за обслуживающий персонал "МТС" .Я женщина не нервная,я буду тихо разбираться. Вы можете что-то посоветовать в этой ситуации. И подскажите за какой срок должно сохранятся видео- наблюдение в магазине ?(оно там есть). И имею ли я (покупатель ) просмотреть его за определенную дату,и время ?
P.S. Заранее благодарная Вам.