Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть всю упаковку в аптеку обратно?
Добрый день. Купила в аптеке маски медицинские, несколько штук в упаковке с порваной лямкой. Могу ли я вернуть всю упаковку в аптеку обратно? И как это сделать? Спасибо.
Если у товара выявлен недостаток, то согласно ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно на выбор потребителя:
— Заменить его на товар этой же марки /этих же модели и (или) артикула/;
— Заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.
Согласно п. 2.17. «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 (ред. от 22.04.2014), приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
В случае если лекарственные препараты или медицинские изделия являются недоброкачественными, продавец (фармацевт) обязан принять такой товар.