8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, клиент приобретал наушники почти 8 месяцев назад и сейчас просит вернуть денежные средства у

Здравствуйте ,клиент приобретал наушники почти 8 месяцев назад и сейчас просит вернуть денежные средства у связи с тем ,что наушники перестали работать ,на каком основании я могу ему отказать в возврате ?

, дмитрий, г. Ярославль
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
вязи с тем, что наушники перестали работать, на каком основании я могу ему отказать в возврате ?

дмитрий

Добрый день!

Во-первых, вы можете отказать в возврате средств, если срок гарантии на товар истёк.

Во-вторых, если поломка, произошла по вине потребителя. Для этого можно провести проверку качества товара и экспертизу.

ст. 18 Закона 2300-1

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2020