Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
11 истекает срок 14 дней, а товар мне еще не вернули?
Здравствуйте, как вернуть товар купленный 25.10, из за неисправности был сдан в сервисный центр 27.10. Сейчас товар едет из сервисного центра как исправный. 08.11 истекает срок 14 дней, а товар мне еще не вернули?
Добрый день.
Сейчас товар едет из сервисного центра как исправный. 08.11 истекает срок 14 дней, а товар мне еще не вернули?Татьяна
Если товар был исправен, то Вы не можете заявить требование о его возврате ввиду устранения недостатка.
Более того, поскольку имел место его ремонт — то это уже свидетельствует о том, что товар был в употреблении, поэтому в Вашем случае про срок в 14 дней, в течение которого Вы могли бы обменять товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Поскольку в силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В Вашем случае Вы можете потребовать возврат денег, только в том случае, если в товаре будут повторно обнаружены недостатки.
Вы же указали, что он исправен.
Если товар действительно исправен, то у Вас нет оснований для возврата денег, ввиду того, что в товаре нет недостатков, а как уже сказал, поскольку товар уже был в употреблении.
В этом случае, если в действительности в товаре есть недостаток, то требовать возврата денег Вы можете только на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Здесь не будет иметь значения сколько времени прошло с момента покупки товара. Заявить требование Вы можете в течение 2-х лет.