Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать перерасчет исходя из того, что оплачивали по нормативу?
Добрый день. Купили квартиру в 2017 и не проконтролировали вопрос со счетчиками воды ( документов на установленные счетчики не было и показания при передаче не списали). До настоящего времени оплачивали по нормативу за 4 прописанных жильцов. Установили новые счетчики и нам пришел разгромный счет на воду по показаниям предыдущих счетчиков. В бухгалтерии ук сказали, что не знают, как решается этот вопрос. Можем ли мы требовать перерасчет исходя из того, что оплачивали по нормативу?
Здравствуйте, Анна.
документов на установленные счетчики не было и показания при передаче не списали
но поскольку они стояли, значит вероятно работали, и сведения о них находились в водоканале.
Установили новые счетчики
в связи с чем? Поверку старые не прошли? Показания прежних демонтированных передавали в водоканал?
по показаниям предыдущих счетчиков.
Если в квартире стоит счетчик воды, но его показания по каким-то причинам не передаются, то первые три месяца расчет производится по предыдущему среднему потреблению, далее по нормативам — пп. 59 (б) и 60 «Правил предоставления коммунальных услуг» .
Согласно п. 61 «Правил предоставления коммунальных услуг» доначислить эту разницу потребителю могут лишь в случае, если счетчики являются исправными, пломбы не нарушены и у счетчиков не истек срок поверки.
В бухгалтерии ук сказали, что не знают, как решается этот вопрос.
Нужно проверить, учтены ли были в платежке те объемы потребления воды, которые уже были насчитаны по нормативу. В бухгалтерию пишется претензия.
тогда, как указал выше — пп. 59 (б) и 60 «Правил предоставления коммунальных услуг».