8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественный товар

здравствуйте, 23.10.2020г. я приобрела в магазине мягкий угол когда я хотела узнать его размеры, подошел консультант с рулеткой, но в этот момент я увидела, что на ценнике были указаны размеры угла, я сказала, чтобы не измеряли, консультант не стал настаивать на измерении. дома я обнаружила, что размеры не соответствуют тем, которые были на ценнике, угол был намного больше, как мне вернуть денежные средства?

, Наталья, г. Барнаул
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Вам нужно направить претензию на основании ст. 10 и 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

указав последствия неисполнения Ваших требований.

Наталья, могу помочь в составлении грамотной претензии.

0
0
0
0
Артем Куликов
Артем Куликов
Юридическая компания "Коллегия юристов "Эгида"", г. Барнаул

Добрый день! При наличии письменного договора купли-продажи, в нем могут быть указаны габаритные размеры товара, если этого нет, то соответственно, продавец не предоставил Вам всю надлежащую информацию о товаре, предусмотренную Законом о защите прав потребителей.. 

Кроме того, подтвердить тот факт, что в момент покупки товара, имелась информация о габаритах товара с ложной информацией, по средствам размещения ее на ценники, возможно будет свидетельскими  показаниями. 

Для начала, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В данном случае, очень важно составить ее правильно, указать только необходимые обстоятельства дела…

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите нам в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.11.2020