Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар
здравствуйте, 23.10.2020г. я приобрела в магазине мягкий угол когда я хотела узнать его размеры, подошел консультант с рулеткой, но в этот момент я увидела, что на ценнике были указаны размеры угла, я сказала, чтобы не измеряли, консультант не стал настаивать на измерении. дома я обнаружила, что размеры не соответствуют тем, которые были на ценнике, угол был намного больше, как мне вернуть денежные средства?
Добрый день, Наталья.
Вам нужно направить претензию на основании ст. 10 и
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
указав последствия неисполнения Ваших требований.
Наталья, могу помочь в составлении грамотной претензии.
Добрый день! При наличии письменного договора купли-продажи, в нем могут быть указаны габаритные размеры товара, если этого нет, то соответственно, продавец не предоставил Вам всю надлежащую информацию о товаре, предусмотренную Законом о защите прав потребителей..
Кроме того, подтвердить тот факт, что в момент покупки товара, имелась информация о габаритах товара с ложной информацией, по средствам размещения ее на ценники, возможно будет свидетельскими показаниями.
Для начала, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В данном случае, очень важно составить ее правильно, указать только необходимые обстоятельства дела…
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите нам в чат.