Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Хочу задать вопрос. Мы оформили в январе путевки в Турцию, вылет 18 июня. Но в связи с пандемией, тур сорвался. Внесли предоплату 20000 р. В марте написали заявление на расторжение договора, но деньги нам не возвращают. Сейчас я оформила досудебную претензию, но и здесь турфирма "Континенталь" упрямо молчит. Читала, что по постановлению правительства в первую очередь должны вернуть деньги гражданам, которые возрастом больше 65 лет и инвалидам. Муж оформлял договор и подпадает под эти два условия. Посоветуйте, как быть?можно ли вернуть предоплату + проценты + моральный ущерб? Нужно ли ли привлекать к этому делу юриста, или это пустая трата времени и средств?
Алевтина, здравствуйте!
В случае неудовлетворения требований потребителя по претензии необходимо обратиться с иском в суд.
Срок на рассмотрение претензии 10 дней.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для подготовки документов лучше обратиться к юристу.
Если в 10-дневный срок Вам не ответили на претензию, либо ответили отказом, направляйте исковое заявление. Иск госпошлиной не облагается.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.