Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал, что требует за плиту возврат денег
Добрый день. В феврале 2020г покупатель приобрел у меня в магазине электрическую однокомфорочную плиту, на нее гарантия была 1 год. В октябре 2020г. покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал , что требует за плиту возврат денег. Магазин отправляет плиту с СЦ , который в дальнейшем присылает нам акт проведения исследования и ремонта, в котором заключение: При внешнем осмотре выявлено: Сетевой шнур расплавлен и куски оболочки прикипели к корпусу плитки. Внутри изделия оплавлена сигнальная арматура. На ТЭНе следы подгорелости инородных предметов, не связанных с процессом приготовления пищи и по своему виду и составу напоминающие древесный уголь. ТЭН не исправен. Изделие длительный период использовалось во влюченном состоянии. Следы углей на ТЭНе позволяют сделать вывод об использовании изделия не по назначени. Но покупатель категорически не согласен с этим, продолжает требовать возврат денег. Грозить пойти в отдел защиты прав потребителей.
Добрый день. Если вы считаете, что покупатель не прав, то тогда вам придется судиться. На вашей стороне заключение экспертизы. В случае победы в суде, вы сможете взыскать все убытки с виновного лица.