Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купили в Ленте телевизор, там не распоковали, привезли домой открыли, а он разбит, Как нам быть?
Добрый день, купили в Ленте телевизор, там не распоковали, привезли домой открыли, а он разбит, Как нам быть? Вернут ли нам деньги? Претензию написали.
Продавец будет ссылаться на то, что продали Вам качественный товар и весь риск после его получения возлагается на себя. Если доказать (что довольно сложно в Вашем случае) что поломка товара возникла не по Вашей вине, то шанс вернуть деньги имеется.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При этом согласно п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Вам нужно ждать экспертизу, предоставив товар продавцу. Как правило все сведения о возврате товара отражаются в претензии.