Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть планшет после 14 дней

Здравствуйте почти два месяца назад приобрела планшет! За время использования увидела массу недостатков: долго заряжается, быстро садится батарея, часто зависает,может просто не реагировать на включение, постоянно показывает ошибку и тому подобное. Могу ли я просить возврата денег, так как аналогичный мне уже не нужен,вдруг он будет с такими же головняками. Какое заявление мне нужно принести с собой? И главное решить это за короткие сроки и за один приезд, т.к у меня ребёнок,и я не всегда могу его с кем то оставить, чтоб приехать в магазин для разбирательств, а сам магазин находится в другой части города.

Заранее спасибо!

07 Ноября 2013, 10:45, вопрос №289182 Лена, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рощина Татьяна

    У Вас есть разные варианты выбора в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    вы можете расторгнуть с магазином договор купли-продажи и потребовать возврата денег;

    обменять товар на другой – качественный;

    согласиться на бесплатный гарантийный ремонт; наконец, потребовать снижения цены товара.

    В отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар. В соответствии со ст. 22, 23 Закона «продавец» обязан удовлетворить Ваши требования по истечении 10 дней с момента подачи претензии обязан вернуть деньги за приобретённый товар, при невыполнении требований в срок наступает ответственность перед «покупателем» — за каждый день просрочки выплатить неустойку (т.е. после 10 дней) в размере 1% от стоимости товара.

    Причем, право выбора закон предоставил именно потребителю.Не ведитесь ни на какие уговоры и чётко держите свою позицию о возврате денег. Закон на Вашей стороне, у Вас гарантийный срок, если же его нет то в течении 2 лет с момента покупки товара…

    А если магазин отказывается принять претензии и вернуть деньги нужно обращаться в суд по месту нахождения магазина.


    Кстати говоря, в подобной ситуации до рассмотрения иска редко доходит
    дело: ни один магазин в этом не заинтересован, так как судебное
    разбирательство увеличивает цену иска. Практика
    показывает, как только приходит повестка из суда, «продавец» стремится
    решить все проблемы покупателя.


    07 Ноября 2013, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats