Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор,куда обращаться
мы купили телевизор 3д, ему 1,5 месяца он сломался.увезли в СЦ.От туда нам позвонили и сказали, что это наша вина (мы его или разбили или роняли)Но мы его не ломали.Что нам теперь делать?
Добрый день. Обратитесь в экспертную организацию и если будет доказано, что это не Ваша вина, то к продавцу с требованием заменить его или вернуть деньги
Напишите претензию в магазин о возврате денег и расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Вместе с претензией отдавайте продавцу телевизор.
Срок рассмотрения данной претензии по общему правилу 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП)
В соответствии п 5. ст 18 ЗОЗПП
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случаи неудовлетворения данной претензии или её проигнорирования, вы можете сами обратиться к независимому эксперту, чтобы он дал заключение, что у телевизор изначально был ненадлежащего качества. А также обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Кроме этого взыскать с продавца неустойки за каждый день просрочки после неудовлетворения ваших требований в размере 1% в день от сумму товара до вынесения решения суда. (ст. 23 ЗОЗПП).
При подаче претензии не забудь оставить один экземпляр себе, где будет сделана отметка продавца о принятии этой претензии: подпись, дата.