Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Сломался телевизор,куда обращаться

мы купили телевизор 3д, ему 1,5 месяца он сломался.увезли в СЦ.От туда нам позвонили и сказали, что это наша вина (мы его или разбили или роняли)Но мы его не ломали.Что нам теперь делать?

10 Ноября 2013, 10:51, вопрос №289078 аня, г. Конаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Обратитесь в экспертную организацию и если будет доказано, что это не Ваша вина, то к продавцу с требованием заменить его или вернуть деньги

    10 Ноября 2013, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Нотариус - Плешкова Юлия
    Плешкова Юлия
    Нотариус
    • 8ответов

    Напишите претензию в магазин о возврате денег  и расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП о правах потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Вместе с претензией отдавайте продавцу телевизор.

    Срок рассмотрения данной претензии по общему правилу 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП)

    В соответствии п 5. ст 18 ЗОЗПП 

    Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    В случаи неудовлетворения данной претензии или её проигнорирования, вы можете сами обратиться к независимому эксперту, чтобы он дал заключение, что у телевизор изначально был ненадлежащего качества. А также обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

    Кроме этого взыскать с продавца неустойки за каждый день просрочки после неудовлетворения ваших требований в размере 1%  в день от сумму товара до вынесения решения суда. (ст. 23 ЗОЗПП).

    При подаче претензии не забудь оставить один экземпляр себе, где будет сделана отметка продавца о принятии этой претензии: подпись, дата.

    10 Ноября 2013, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats