Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправка претензии продавцу on-line через форму обратной связи
Здравствуйте! Как правильно отправить претензию продавцу через форму обратной связи на сайте? Будет ли иметь юридическую силу такая претензия, если на ней отсутствует подпись? И достаточно ли будет для последующего обращения в суд скриншота экрана с направляемой претензией или распечатки из электронной почты? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
Оформляете претензию письменно в 2-х экземплярах (один оставляете у себя), оправляете посредством Почта России заказным письмом с уведомлением о вручения и с описью вложений. Претензия, направленная продавцу таким образом, является направленной надлежащим образом. По трек номеру почтового отправления отслеживайте получение его продавцом. Для суда распечатаете с сайта почты сведения об отправлении, перемещении и получении данной претензии (приложите к исковому заявлению).
Здравствуйте Екатерина Борисова!
В дополнение к ответу коллеги, обращаю Ваше внимание, что Вы можете также подготовить претензию в электронном виде, подписав данный документ ЭЦП, направив его по форме обратной связи на сайте или электронный адрес данной организации.
Данные действия также будут иметь юридическую силу в Суде.
С уважением, Дмитрий.