Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимаю что без претензии дело не сдвинется, возможно ли решить данную ситуацию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня в Банке Тинькофф имеется рублевый счет и валютный. Мне
нужно было снять с валютного счета евро.Меня консультант в тех поддержке проинформировал что менять
текущий счет не нужно. Все можно сделать в приложении и приехать нужный банкомат (где есть валюта и по
кьюар коду снять. В итоге у меня списали денежные средства с рублевого счета по внутреннему
(конвертация) курсу банка. А на валютном счете так и осталась сумма в евро которую я хотел снять. Сразу же
обратился в банк с просьбой отменить операцию вернуть списанные рубли на рублевый счет а списать евро с
валютного. Обещали урегулировать данный вопрос, долго не отвечали тянули время. На звонки сообщают
что данным вопросом занимается другой отдел и просят ожидать. Понимаю что без претензии дело не
сдвинется, возможно ли решить данную ситуацию ?
- F8F760B3-9D36-49D6-80EA-A54C304B21B5.png
Здравствуйте. В вашем вопросе очень сложно разобраться. Во-первых, сколько времени банк уже не может разобраться в вашем вопросе? Во-вторых, если банк вам откажет в удовлетворении требований, он будет ссылаться на то, что эти действия были произведены лично вами и что вы сами совершили ошибку сняв деньги не с того счёта. В-третьих, обращение по телефону горячей линии нельзя считать официальным обращением. Вам для начала нужно обратиться в банк с письменным заявлением.
Добрый день! я написал претензию в приложении банка в чате что хочу отменить операцию, банк в свою очередь сказал что урегулируют вопрос, но полторы недели кормили завтраками что занимается другой отдел этим вопросом и к конце концов отписали что не могут отменить операцию по тех причинам и какому то внутреннему договору.
Это как раз то о чём я говорил, мотивированное объяснение без официальной претензии вам предоставлено не будет. Настолько значительные убытки вы понесли в связи с этой ошибкой?