Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У планшета остались те же проблемы что и после сервисного центра
Здравствуйте! У планшета остались те же проблемы что и после сервисного центра. В сервисном центре говорят что дефект не обнаружен. Что мне делать?
Добрый вечер, Елена!
Для начала необходимо иметь на руках документ от сервисного центра, т.е. согласно
ст.20 п.3 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1 Сервисный Центр обязан предоставить в письменной форме информацию: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если такого акта предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1 не будет доказано, что виновником возникновения неисправности является потребитель, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара.
Далее Вам необходимо направить претензию в магазин, где приобретался товар, указав, что ранее товар уже подлежал ремонту по гарантии, но по итогу дефекты так и не устранены и приложить все необходимые документы вместе с актом от Сервисного Центра.
В претензии необходимо указать, что вы требуете. Согласно ст 475 ГК РФ вы вправе заявить следующие требования:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.