8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У планшета остались те же проблемы что и после сервисного центра

Здравствуйте! У планшета остались те же проблемы что и после сервисного центра. В сервисном центре говорят что дефект не обнаружен. Что мне делать?

, Елена, г. Мурманск
Юлия Ивахненко
Юлия Ивахненко
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер, Елена!

Для начала необходимо иметь на руках документ от сервисного центра, т.е. согласно

ст.20 п.3 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1 Сервисный Центр обязан предоставить в письменной форме информацию: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 

Если такого акта предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1 не будет доказано, что виновником возникновения неисправности является потребитель, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара. 

Далее Вам необходимо направить претензию в магазин, где приобретался товар, указав, что ранее товар уже подлежал ремонту по гарантии, но по итогу дефекты так и не устранены и приложить все необходимые документы вместе с актом от Сервисного Центра.

В претензии необходимо указать, что вы требуете. Согласно ст 475 ГК РФ вы вправе заявить следующие требования:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2020