8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию

Оплатила за установку одпу разово. По закону можно оплачивать сразу или за 5 лет плюс%%. Но через 2 года стали снова приходить квитанции и начал копиться долг. Позвонила в организацию с вопросом почему, ответ был, ваша сумму зачислена как аванс и списывалась в соответствии с графиком платежей на срок 5 лет. Т. Е. Получается моими деньгами пользовались и я еще осталась должна. Как правильно составить претензию.

, Наталья, г. Самара
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
Согласно ст.395  Гражданского Кодекса РФ  

 В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Претензия составляется в письменно виде, главное указать требования и произвести расчет неустойки, составить нужно в двух экземплярах (на том экземпляре который останется у Вас необходимо сделать отметку о том, что аналогичный экземпляр получен второй стороной)
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Право собственности
После смерти отца решили переоформить договор социального найма, но нам отказали, так как неверно указан номер дома в ордере, как правильно составить заявление в суд?
Здравствуйте , в 60-е года бабушка получила квартиру , при выдаче ордера была ошибка в нумерации дома( вместо номера 2 указано номер 6 ) , договор найма оформлялся уже правильно . После смерти отца решили переоформить договор социального найма , но нам отказали , так как неверно указан номер дома в ордере , как правильно составить заявление в суд ?
, вопрос №4108165, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Гражданское право
Как правильно составить образование в военную прокуратуру для уточнения информации по безопасности пропавшему бойцу на сво
Как правильно составить образование в военную прокуратуру для уточнения информации по безопасности пропавшему бойцу на сво
, вопрос №4107113, Валентина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 05.10.2020