8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

Здравствуйте! Недавно приобрела ребёнку обувь. Обули, чтобы дойти до магазина. Ребёнок упал, и носы ботинок ободрались. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

, яна, г. Самара
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

В соответствии со ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, Вы вправе обратиться  в магазин к продавцу с требованием, о замене товара  в течении гарантийного срока ( сезонной обуви), если продавец откажет можете написать претензию в адрес магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2020