Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег
Здравствуйте! Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег.
Здравствуйте, Анастасия.
Кроме права вернуть некачественный товар, Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю вернуть товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Это значит, что у купленной Вами обуви должны быть сохранены ярлыки, коробка и товарный вид: обувь не должна иметь следов эксплуатации, заломов, царапин, постороннего запаха и т.п.
Сроки для возврата товара: 14 дней с момента покупки в розничном магазине и 7 дней после получения на руки, не считая дня покупки в интернет-магазине.
При оформлении возврата в розничном магазине Вам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, а также заполнить заявление на возврат, при этом денежные средства должны быть выплачены Вам в день возврата. Если покупка была оплачена банковской картой, возврат также производится на карту.
Перед подачей иска в суд следует направить продавцу письменную досудебную претензию, и уже по истечение 10 дней с момента ее получения продавцом у Вас появляется право подать иск в суд.
С уважением, Евгений Косых.
Добрый день, Анастасия!
Вы вправе подать в суд в случае неудовлетворения продавцом законных требований.
Так, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Такое требование должно быть рассмотрено продавцом в течении 10 дней. В случае неудовлетворения законного требования, потребитель вправе требовать начисление неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В случае удовлетворения судом требований Истца по требованию вытекающему из закона о защите прав потребителя, суд взыскивает с ответчика штраф в пользу истца в размере 50% от суммы удовлетворенных требований.
Согласно ст. 100 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Это основные тезисы на которых может быть построена Ваша претензия продавцу, а в дальнейшем исковое заявление! При необходимости, можете обратиться ко мне за помощью в данном вопросе!