8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег

Здравствуйте! Намереваемся подать в суд на магазин обуви Рандеву, хотели вернуть обувь, на вторую неделю после покупки, надели один раз, отказали в возврате денег.

, анастасия, г. Люберцы
Евгений Косых
Евгений Косых
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия.

Кроме права вернуть некачественный товар, Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю вернуть товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Это значит, что у купленной Вами обуви должны быть сохранены ярлыки, коробка и товарный вид: обувь не должна иметь следов эксплуатации, заломов, царапин, постороннего запаха и т.п.

Сроки для возврата товара: 14 дней с момента покупки в розничном магазине и 7 дней после получения на руки, не считая дня покупки в интернет-магазине.

При оформлении возврата в розничном магазине Вам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, а также заполнить заявление на возврат, при этом денежные средства должны быть выплачены Вам в день возврата. Если покупка была оплачена банковской картой, возврат также производится на карту.

Перед подачей иска в суд следует направить продавцу письменную досудебную претензию, и уже по истечение 10 дней с момента ее получения продавцом у Вас появляется право подать иск в суд.

С уважением, Евгений Косых.

0
0
0
0
Сергей Макиенко
Сергей Макиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анастасия!

Вы вправе подать в суд в случае неудовлетворения продавцом законных требований.

Так, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Такое требование должно быть рассмотрено продавцом в течении 10 дней. В случае неудовлетворения законного требования, потребитель вправе требовать начисление неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В случае удовлетворения судом требований Истца по требованию вытекающему из закона о защите прав потребителя, суд взыскивает с ответчика штраф в пользу истца в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. 

Согласно ст. 100 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Это основные тезисы на которых может быть построена Ваша претензия продавцу, а в дальнейшем исковое заявление! При необходимости, можете обратиться ко мне за помощью в данном вопросе!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Исполнительное производство
У нескольких приставов разные ип подала на сохранение прожиточного минимума один пристав отказал, другой удовлетворил будут ли сохранять прожиточный минимум
У нескольких приставов разные ип подала на сохранение прожиточного минимума один пристав отказал, другой удовлетворил будут ли сохранять прожиточный минимум
, вопрос №4086241, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2020