Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение принесеного материального ущерба транспортной компанией
Добрый день.
Ситуация следующая: у перевозчика были приобретены 2 билета стоимостью 1100р. г. Великий Новгород - аэропорт Пулково, по телефону оператор озвучил точку и время отправления 21.09.2020г. 21:30. В 21:05 пассажиры находились в точки отправления. Ожидая маршрутку до 21:50 поняли, что маршрутки не будет. Рассмотрев билеты обнаружили, что время отправления указано в билете 21:00. Сразу же после этого попытались связаться с оператором, но они уже были закрыты, связь с водителем маршрутки так же отсутствовала.
Так как билеты на самолёт было невозможно вернуть, было заказано такси стоимостью 3547р. того же маршрута.
На обратном пути 29.09.2020 г. в 14:26 был осуществлён звонок оператору для уточнения времени отправления маршрутки аэропорт Пулково - Великий Новгород. Во время разговора оператор сообщил что ближайший маршрут в 16:10, на вопрос в каком месте осуществляется посадка ответил (не знаю). При выходе с аэропорта расположенны 2 перрона, пассажиры в 15:50 вышли ожидать маршрутку на этом месте. Не дождавшись маршрутку в 16:30 был повторно сделан звонок диспетчеру для уточнения времени прибытия маршрутки, на что диспетчер ответил: (рейс задерживается, ожидайте). На вопрос сколько ожидать последовал ответ (неизвестно, ожидайте). Прождав на перроне до 17:00, в очередной раз был сделан звонок для уточнения времени прибытия маршрутки, оператор ответил: (рейс задерживается, во сколько прибудет неизвестно, номер маршрутного автобуса 616, ожидайте). Ожидая на перроне до 17:25 был сделан очередной звонок оператору и на вопрос сколько ещё ожидать, оператор ответил: (автобус уехал в 16:10 из Пулково). Тем самым получается, что пассажиры ожидали маршрутку зря 3 часа с 14:30 до 17:30. После этого пришлось с сумками и чемоданами ехать на автовокзал и только в 19:50 отбыть из Санкт Петербург в Великий Новгород.
Вопрос: Как потребовать от перевозчика возмещение денежных средств за финансовый и моральный ущерб?
Здравствуйте, Вадим! Если разговор с оператором у вас записан на диктофон, то вы можете попытаться взыскать понесённые вами расходы с транспортной компании.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.