Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отличается ли данное определение от определения принятого в науке в международного права?
В 1949-м году международный суд ООН определил субъекты международного права как «образование, способное иметь международные права и обязанности, а также могущее защищать свои права путём заявления международных претензий». Дайте оценку данному определению.Отличается ли данное определение от определения принятого в науке в международного права? Подразумевает ли международная правосубъектность возможность создания норм международного права?
Здравствуйте, Ирина! Определение международного суда ООН носит общий характер, не раскрывая смысла слова «образование», что именно под ним понимается. Скажем, в книге автора Зимненко Б.Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Общая часть: Курс лекций. — М.: Статут, «РАП», 2010 дано следующее определение понятию «субъект международного права»: под «субъектами международного права» понимаются государства, международные
межправительственные организации, угнетаемые нации и народы, борющиеся за свою
независимость, государствоподобные образования. Что касается международной правосубъектности, то, например, в учебнике для вузов по Международному праву Ответственные редакторы — проф. Г. В. Игнатенко и проф. О. И. Тиунов. — М.: Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М, 1999 сказано, что состав прав, образующих международную правосубъектность подразделяется на несколько групп, при этом выделяется группа прав, присущие государству, к которым относятся: право участвовать в создании международно-правовых норм прежде всего путем заключения международных договоров. Таким образом в контексте государств международная правосубъектность подразумевает создание норм международного права.