Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Порча не купленного товара
Когда в супермаркете "Мегастрой" выбирал гипсокартон,случайно сломал один лист.Магазин заставил оплатить этот лист.Правомерны-ли были ихние действия?
, рустам газимзянович, г. Казань
Александра Михайлова
Здравствуйте, Рустам!
Действия магазина в данном случае правомерны. Ст. 1064 ГК РФ устанавливает: «вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».
Однако есть один нюанс: лицо освобождается от возмещения вреда, если вред произошел не по его вине. При этом обязанность доказывания ложится на самого нарушителя.
Похожие вопросы
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит
-- вы чтото ложили в корман?
-- да
--выкладвайте
я положил товар
--говори номер телефоно родителей или вызываем полицию
-- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать
-- ты же в корман положил ,значит хотел украсть
-- нет!
итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю)
сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё
иди домой
.
я нарушил какойто закон что положил в корман товар
и кто был прав в этой ситуации???
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на
связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба