Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал материнскую плату в Ситилинк забирают на срочную службу в начальных числах октября, но ремонт будет делаться до 16 октября как можно поступить
Сдал материнскую плату в Ситилинк забирают на срочную службу в начальных числах октября,но ремонт будет делаться до 16 октября как можно поступить
Добрый день!
На основании федерального закона «о защите прав потребителей» вы праве написать претензию в адрес магазина.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра используя форму.
Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно
Прикреплен файл гарантийные обязательства прочтите.