Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сразу же им отправила сообщение об отказе получения товара, т.к
Здравствуйте! Мне позвонили и сказали ,что у меня накопились баллы на 2000рублей. И я повелась на их агитацию по приобретению товаров со скидкой. После разговора ,в интернете нашла сведения о мошенниках ,звонивших с этого телефона. Я сразу же им отправила сообщение об отказе получения товара,т.к . телефон не отвечает на обратный звонок. Но сегодня мне опять позвонили,и сообщили что товар уже на почте. И об отказе они слышать ничего не хотят,иначе мне придется в судебном порядке оплачивать ещё дороже. Что делать?
Добрый день, Елена.
Что делать?
Ни чего.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.