Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги и сколько вернут?
Оплатили тур, но договор не подписали. Как вернуть деньги и сколько вернут?
, Irina, г. Москва
Григорий Арутюнов
Доброго времени суток!
Оплатили тур, но договор не подписали. Как вернуть деньги и сколько вернут?
Возможно. Обратитесь с требованием к туроператору. В зависимости от основания и даты платежа — могут быть разные сроки возврата.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Похожие вопросы
Правда ли это и можно ли так вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Попалась на уловки брокера мошенника,чтобы вернуть потерянные деньги обратилась к юристам,которые составили жалобу в Miga международную финансовую организацию.По резальтатам проверки выяснилось,что на мое имя открыто два счета,через которые отмывают деньги через офшоры..Чтобы мне получить мои деньги и закрыть доступ к счетам нужно у иностранного банка арендовать счет,это стоит почти 38 тысяч рублей.Только тогда я,по словам юриста смогу получить деньги и компенсацию вреда.Правда ли это и можно ли так вернуть свои деньги?
Когда подходит время сдавать проект уже, Заказчик заявляет, что ему не нужен проект, верните деньги
оказываю услугу по проектированию, проект находится в финальной стадии, осталось пару дней на его завершение, с Заказчика был взят аванс перед началом проектировнаия, потом согласована первая часть проекта, внесена оставшаяся сумма и перешли к подготовке второй части проекта. Когда подходит время сдавать проект уже, Заказчик заявляет, что ему не нужен проект, верните деньги. Как не возвращать деньги, ведь проект уже почти готов, время потрачено, а могла другого клиента взять и подготовить проект.
И могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
Добрый день являюсь курьером в Яндекс на легковом авто . Регистрировался через приложение яндекс про .
27.09.2025 поступил заказ забрать посылку с определенного адреса . Я позвонил уточнить что именно заьрать и откуда ( взяла трубку девушка сказала заказали еду во вкусно и точка - самовынос ) , решили вызвать курьера . Я посылку забрал в ресторане сел в машину а завести не смог . Сдох аккумулятор . Я связался с тех поддержкой сказал что ломалась машина ,мне перезвонил оператор сказал вернуть посылку обратно в ресторан . Я вернул . Через сутки Яндекс ввел коректиррвку на 3000р . Якобы я не досиавил посылку получателю . И не вернул ее в ресторан . Клиент пожаловался что не получил свою еду . И меня оштрафовали за это . Я сотрудничаю через парк с Яндексом . Они составили обращение но пришел отказ после каких то проверок .
Я поехал а ресторан попросил видео запись что бы доказать что посылку я вернул . Отправил видео в свой парк , они мне прислали ответ что Яндекс отказал мне . Ссылаясь на то что поломка авто не является форс мажорным обстоятельством .
Но при этом оператор меня не предупредил в телефоном разговоре что за возврат посылки будет штраф . И они сами согласовали чтобы я вернул посылку . Могу ли я как то через суд добиться компенсации если переписка с поддержкой есть . Звонок от них поступал ( у них же запись разговоров ведётся наверняка ) . Я доказал что вернул посылку .
И какие шансы есть при таких обстоятельствах что выйграю суд . ? И сколько мне будет стоить вся эта процедура ? И могу ли я потребовать возмещение морального вреда ? - меня же по факту оклеветали вором . Так как я якобы не вернул посылку отправителю .