8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И обнаружила, что резиновая подошва по краям отклеивается от основания, могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?

купила в июле кроссовки из натуральной кожи за 12 тр, ношу их, ухаживаю за ними с помощью специальных средсв по уходу за кожаной обувью. и обнаружила , что резиновая подошва по краям отклеивается от основания , могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?

, Арина, г. Калуга
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.1 рейтинг

Добрый день, Арина.

Да, можете.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец при этом имеет право провести экспертизу, а Вы присутствовать при ней.

В претензии укажите последствия не возврата денег. Как правило продавцы предпочитают не вступать в спор при правильно составленной претензии и не рисковать суммой в два раза больше, если покупатель окажется прав.

Арина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или замена товара или забрать после диагностики
Здравствуйте я купил наручные часы кассио в магазине который продаёт фирменную одежду и часы кассио от представителей этой фирмы. Я пользовался ими 9 месяцев и у них появилась не исправность я их сдал по гарантии в магазин и они сказали что отправят их в Москву на диагностику примерно на месяц и дали мне собственно ручную расписку с печатью магазина и указали модель часов и т.д. Я хотел узнать сколько времени имеют право проводить диагностику и какие у меня есть права ,стоит ли мне требовать возврат денег или замену часов или ждать когда их вернут с диагностики? Спасибо!
, вопрос №2508656, Андрей, г. Якутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
Купила телефон, через шесть месяцев по гарантии отдала в ремонт, причина: перестал работать динамик внешний и разъём для наушников. Вернули через месяц, устранив только проблему с динамиком, было месяц назад. На данный момент с разъемом те же самые проблемы, плюс постоянно выключается сам телефон, перезагружается когда хочет. Может зависнуть минут на десять- пятнадцать, просто умирает и не реагирует ни на нажатие кнопок вкл/выкл, громкости, ни на манипуляции на экране. Могу ли я требовать возврата денег или замены на равноценный товар?
, вопрос №2255879, Ксения, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
, вопрос №1385756, Арина,
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен на аналогичный?
Здравствуйте. Месяц назад купили холодильник, а он сломался. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен на аналогичный? Спасибо.
, вопрос №1287601, Александр, г. Оренбург
1 ответ