8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И обнаружила, что резиновая подошва по краям отклеивается от основания, могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?

купила в июле кроссовки из натуральной кожи за 12 тр, ношу их, ухаживаю за ними с помощью специальных средсв по уходу за кожаной обувью. и обнаружила , что резиновая подошва по краям отклеивается от основания , могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?

, Арина, г. Калуга
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Арина.

Да, можете.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец при этом имеет право провести экспертизу, а Вы присутствовать при ней.

В претензии укажите последствия не возврата денег. Как правило продавцы предпочитают не вступать в спор при правильно составленной претензии и не рисковать суммой в два раза больше, если покупатель окажется прав.

Арина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Семейное право
Могу ли я его выгнать или это его дом тоже считается?
Здравствуйте. Такая ситуация что я подала на развод. Все решение дали 8 апреля, соответственно я жду 8 мая чтобы Получить свидетельство о расторжении брака. Есть дом купленный на мат капитал в браке. Тут есть доли моя 1/4 , мужа 1/4 и детей по 1/2. Хочу чтобы муж не жил с нами. Ему идти не куда конечно. Но до развода он говорил что уедит сам как разведут, сейчас ж говорит мол у него тут есть доля и все такое и не уходит. Говорит что дом детей это, а дети общии вот и все. Как правильно поступить в этой ситуации? Могу ли я его выгнать или это его дом тоже считается?
, вопрос №4093540, Гузель, снт. Волга
Семейное право
Могу ли я, описав свою ситуацию, сходить к мировому судье и развестись?
На развод согласны оба,но я хочу подать в одностороннем порядке,так как муж пьёт,оскорбляет,угрожает.Не хочу даже сталкиваться с ним.Общих детей нет,нет и совместно нажитого имущества (прожили всего семь месяцев).Могу ли я ,описав свою ситуацию,сходить к мировому судье и развестись?
, вопрос №4092607, Ирина, г. Брянск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2020