Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО
Добрый день. Купил фотоаппарат за 146000руб на него был кэшбэк 10%, соответственно 14600руб. Добавил 3300 руб и купил смартфон за 17900руб. В течении гарантийного срока телефон сломался собеседник меня не слышит. Сдал по гарантии, заменили плату, но неисправность осталась, сдал опять по гарантии, но гарантия ничего не выявила, одновили ПО. Я сказал что хочу возврата или обмена на аналогичный товар, но мне отказали. Сказали что могут вернуть только 3300руб. Которые я доплатить, а кэшбэк уже сгорел и его мне вернуть. Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации
Здравствуйте, Артем.
Если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, то такой недостаток является существенным. Вы можете предъявить продавцу любое из требований, указанных в статье 18 Закона о защите прав потребителей. В том числе возврат денег или обмен на аналогичный товар.
Если вы требуете возврата денег, то в силу ч. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей вы также вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.