Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При том, что оповещения клиентов (смс, почта об открытии не производилось, информации на портале не было, телефоны не брали
Добрый день!
Немного глупый и мелочный вопрос, но все же)
Подскажите, ситуация: ходила в фитнес зал, который закрылся на картантин.
После окончания карантина звонила на номера, указанные на сайте: автоответчик. На портале новостей нет. И вот проходит почти три месяйа и я дозваниваюсь на рецепцию и узнаю, что спортзал все это время (с июля) успешно работает, и у меня согрело 3 месяца абонемента. Четверть года - почти 10.000р. При том, что оповещения клиентов (смс, почта) об открытии не производилось, информации на портале не было, телефоны не брали. И продлять на период, включающий эти три месяца не хотят.
Насколько это справедливо? Что можно сделать? Нет желания продолжать туда ходить, чувствуя себя обманутой.
Добрый день, Анна.
Ну почему мелочный вопрос?
Считаю, что Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Указав последствия неисполнения Ваших требований.
Анна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.