Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нами был изготовлен детский стеллаж
Добрый день! Мы фирма занимающиеся изготовлением мебели под заказ.
К нам обратились с претензией по качеству изготовления некоторых позиции. Изделия к которым имеются претензии были изготовлены и установлены 1.06.2019, но акт выполненных работ был подписан 20.09.2019 (в связи с нежеланием заказчика подписать его ранее). Претензию прислали 14.09.2020г., то есть за 6 дней до окончания срока действия гарантии по договору(гарантия 1 год по договору). Из претензий:
По кухне:
1. ручка на посудомойке облезла (этой ручки не было в спецификации к договору, мы ее купили за свой счет т.к. не озвучили заказчику о ее необходимости ранее). Опять же по нашим доводам это произошло из-за постоянных перепадов температур т.к. ручка крепится к торцу кухонного фасада на посудомойке. В подписанном гарантийном талоне также есть пункт «Изделие снимается с гарантийного 'случия если: изделие находится под воздействием резких перепадов температуры в т.ч. в помещениях где оно установленно». И есть еще пункт «в случае попадания на изделия посторонних предметов жидкостей.
2. Угол фасада около посудомойки начал отслаиваться по той же причине.
3. одна из ручек на кухне залита клеем… хотя на момент сдачи такого не было и акт приемки передачи был подписан. ( претензий к срокам и качеству не имеем).
4. требуется регулировка петель
Детский стеллаж:
5. нами был изготовлен детский стеллаж. в нижней части стеллажа мы делали фрезеровку для, того что бы в них можно было засовывать пластиковые ящики из ikea.Якобы ящики ходят по нашему пазу назад \вперед. В которых должны были быть игрушки детские. Сейчас при нагрузки ящика он деформируется и ящик выпадает. Просят переделать или доделать, таким образом что бы ящик при нагрузке не выподал.
Вопрос: стоит ли исправлять данные замечания за свой счет или нет.?
- IMG_20200921_141808.jpg
- IMG_20200921_141748.jpg
- IMG_20200921_141808.jpg
- IMG_20200921_141748.jpg
- Screenshot_20200916_080417_com.viber.voip.jpg
- IMG-d7bd047e6c99258c0347ca879af211ce-V.jpg
- IMG-0653ca6a400eb0a131b2021eb52456cc-V.jpg
- IMG-5854db6a2a65bc6e4e7230fe2092025a-V.jpg
Еще есть небольшой нюанс, нам подписали акт приемки передач, но недоплатили порядка 120т.р. под предлогом что мы нарушили сроки. Мы действительно нарушишили сроки по договору, но обьект все это время не был готов к монтажу… там шли строительные работы. И т.к. отношения с заказчицей были хорошие мы не подписали акт о переносе сроков. Затем приехал муж и решил, что можно сэкономить таким образом. Фактически они подписали акт где написано что их все устраивает и по срокам и по качеству. но у них нет чека на оплату последних 120000т.р. т.к. оплаты и не было. Могу ли я обратится в суд и вернуть недоплаченные средства?
В подписанном гарантийном талоне и договоре также есть пункт «Изделие снимается с гарантийного случая если: изделие находится под воздействием резких перепадов температуры в т.ч. в помещениях где оно установлено». И есть еще пункт «в случае попадания на изделия посторонних предметов жидкостей.
По детскому стеллажу. Есть фото готового изделия после установки где видно что ящики висят в ячейках и все хорошо. Просто неужели из-за деформации пластиковых ящиков купленных самой клиенткой мы должны переделывать шкаф. С учетом с адекватной нагрузкой они функционируют как положено.
Здравствуйте!
Договором был предусмотрен гарантийный срок — 1 год. Потребитель обнаружил недостатки в товаре в течение гарантийного срока.
Поскольку в соответствии со ст. 471 Гражданского кодекса РФ
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Момент передачи товара данном случае зафиксирован в акте приема-передачи — 20.09.2019 г.
В зависимости от того, когда потребитель предъявил претензию, в гарантийный срок или за его пределами, меняется и сторона, обязанная доказать момент возникновения недостатков:
а) В случае предъявления претензии за пределами гарантийного срока, но в пределах двух лет — обязанность доказывать возникновение недостатков до передачи товара покупателю лежит на самом покупателе.
б) В случае предъявления претензии в пределах гарантийного срока — обязанность доказывать возникновение недостатков по вине самого покупателя лежит на продавце товара.
В Вашем случае, я советую разрешить спор в досудебном порядке, исправить недостатки либо за свой счет, либо частично за счет покупателя, если такое возможно. В противном случае, после претензии, покупатель обратиться в суд, попросит и взыскание компенсации морального вреда, и штрафа 50% от суммы неудовлетворенных в добровольном порядке требований. А доказать вину самого покупателя достаточно проблематично, поскольку по мнению большинства судей потребители — слабая сторона в договоре, она лишь присоединяется к не всегда справедливым условиям договора.
Удачи Вам!
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.