Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я её заказала и скоро, должна прийти
Здравствуйте. Могу я отказаться от посылки? Я её заказала и скоро, должна прийти. И как мне это сделать?
С уважением Наталья
Здравствуйте, насколько я понимаю, речь о заказе в интернет-магазине. В таком случае Вы можете отказаться от посылки, никаких специальных условий не требуется, в любой момент до ее получения. Можете продавцу направить уведомление об отказе, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если необходимо составление документа или индивидуальная консультация, пишите в мой личный чат, надеюсь видеть в числе своих клиентов.
Наталья, добрый день.
Ответ один - да, имеете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1 чётко гласит, что потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Советую как можно скорее направить отказ (его можно составить в свободной форме, я бы указала на длительность доставки), в связи с тем, что в данном случае, если товар уже отправлен в Ваш адрес, продавец вправе потребовать выплаты подтвержденных расходов, а именно почтовых.