8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, как правильно отправить заказным письмом документы о возврате страховки на жизнь и здоровье от банка мтс, страховка от компании ренессанс жизнь?

здравствуйте, как правильно отправить заказным письмом документы о возврате страховки на жизнь и здоровье от банка мтс, страховка от компании ренессанс жизнь?

, рината, г. Уфа
Руслан Гайнанов
Руслан Гайнанов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Направляйте заявление о возврате страховой премии заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу страховщика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если суд обязан отправить мне письмо, то в какие сроки это делается?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У нас завершился судебный процесс по делу об алиментах с бывшим супругом. Определение суда нам зачитали, но сказали, что мотивация будет через 5 дней. Суд был 6 марта, сегодня уже 24 число. Обязан ли суд высылать мотивацию по почте или же мне надо ехать в канцелярию? Если суд обязан отправить мне письмо, то в какие сроки это делается?
, вопрос №4057371, Анастасия Серова, г. Архангельск
Наследство
У меня погиб сын на СВО, при жизни я оформила свою долю в квартире как дарственная, после подписания контракта
здравствуйте. у меня погиб сын на СВО, при жизни я оформила свою долю в квартире как дарственная, после подписания контракта на военную службу сын женился, общих детей нет, смогу ли я вступить в наследство по этой квартире?
, вопрос №4056064, Алена ВАЛЕНТИНОВНА Федотова, г. Вологда
Автомобильное право
Возможно ли такое и как быть ответчику?
Заказное письмо в суд отправлено истцом за неделю до окончания срока давности по делу о дтп. По почтовому штемпелю письмо дошло до суда через 4 месяца. Возможно ли такое и как быть ответчику?
, вопрос №4055995, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 21.09.2020